В различных ситуациях и на разных этапах развития, бизнесу может понадобиться поддержка. Чаще всего, кризисные ситуации у компании можно разделить на 2 типа: правовые и маркетинговые.
смена собственника
смена юридического лица
смена юридического адреса
реновация
процедура банкротства
ЧП
несоответствие организации нормативно-правовым стандартам (паспорт безопасности, охрана, согласование в БТИ и прочее)
ослабление бренда
потеря или размытие уникальных преимуществ бренда
снижение лояльности к бренду
смена расположения
слияние/поглощение бренда
В сложившихся ситуациях организациям может помочь ребрендинг.
Ребрендинг — это маркетинговая стратегия, включающая комплекс мер по изменению бренда (как компании, так и ее продукта (товара/услуги))
Ребрендинг подразделяется на два основных типа:
Частичный, включающий в себя изменение некоторых составляющих бренда (название, слоган, логотип, позиционирование и прочее).Полный, включающий в себя комплексную работу с составляющими бренда, что приведет к его фундаментальным изменениям