Задать вопрос

В различных ситуациях и на разных этапах развития, бизнесу может понадобиться поддержка. Чаще всего, кризисные ситуации у компании можно разделить на 2 типа: правовые и маркетинговые.

  • смена собственника
  • смена юридического лица
  • смена юридического адреса
  • реновация
  • процедура банкротства
  • ЧП
  • несоответствие организации нормативно-правовым стандартам (паспорт безопасности, охрана, согласование в БТИ и прочее)
  • ослабление бренда
  • потеря или размытие уникальных преимуществ бренда
  • снижение лояльности к бренду
  • смена расположения
  • слияние/поглощение бренда
  • В сложившихся ситуациях организациям может помочь ребрендинг.


    Ребрендинг — это маркетинговая стратегия, включающая комплекс мер по изменению бренда (как компании, так и ее продукта (товара/услуги))


    Ребрендинг подразделяется на два основных типа:

      Частичный, включающий в себя изменение некоторых составляющих бренда (название, слоган, логотип, позиционирование и прочее).
      Полный, включающий в себя комплексную работу с составляющими бренда, что приведет к его фундаментальным изменениям